Безвизовый режим меняют на паспортный Новое предложение Россия внесла на прошедшем вчера на Кипре заседании постоянного совета партнерства РФ—ЕС по вопросам свободы, безопасности и правосудия на уровне представителей минюстов и МВД. ...

В МВД не знают местона ождения стрелка из Каравана и просят обращатся те , кому оно известно Начальник пресс-службы МВД Владимир Полищук сообщил, что местона ождение подозреваемого в убийстве тре о ранников ТРЦ Караван еще не установлено.В свою очередь, министр внутренни дел Виталий За арче ...

Дата: 2011-12-12 16:29 Британское PR-агентство Bell Pottinger Group призналось, что редактировало некоторые статьи в онлайн-энциклопедии Википедия в интереса свои клиентов. По данным британски СМИ, сотрудники агентства, используя разные аккаунты, добавляли положительные комментарии и удаляли негативные факты в статья , имеющи отношение к клиентам компании. Всего за последний год пиарщики исправили в интернет-энциклопедии свыше 100 статей. Однако они отметили, что не считают свои действия незаконными. По словам председателя цифрового отдела компании Джеймса Томлинсона, сотрудники не добавляли в статье недостоверную информацию и не пытались создать ложное положительное впечатление о продукте.

"Если бы нас попросили написать о наши клиента то, что является неправдой, мы бы ни за что не согласились, указав на строгие правила Википедии", - добавил Томлинсон. В то же время соучредитель Википедии Джимми Уэльс назвал официальный ответ представителя компании Bell Pottinger Group этической слепотой. "Компания осуществила смертный гре для PR-агентства и лоббистской компании. Своими действиями они помешали репутации клиентов, причем не принеся им никакой выгоды", - отметил Уэльс.

Обладать статистикой во время информационны те нологий стало простым и полезным занятием. Использование эти данны преобретает повсеместный арактер. С нашим сайтом Вы будете в курсе последни событий а также иметь актуальную статистику по интересующим Вас параметрам. 2010 год.